понедельник, 15 августа 2011 г.

Поверь мне


 
Я люблю тебя...
Банально. И ты это уже не раз слышала, но я люблю тебя.
Полностью освободился…и сейчас ничто и никто не может отвлечь меня от мыслей о тебе. Знаю, что нас разделяют тысячи километров, но когда я пишу тебе, чувствую, что шепчу эти слова тебе на ушко... И знаю, что ты меня слышишь...
Ты даже не представляешь как я скучаю за тобой! Я каждые 10 мин. Смотрю на твои фотки! Где бы я не был я все время думаю о тебе! Я телефон везде таскаю с собой не потуму что мне нужен звонок от кого то а только потому что там есть твои фотографии..
Я помню,  нашу первую встречу. Я ожидал свидания с девушкой, а меня ждал настоящий ангел! Идя рядом с тобой и разговаривая о всякой ерунде, я ощущал, как моё сердце наполняется радостью, а по всему телу разливается тепло. Когда я ишол домой с твоего Дня Рождения  с трудом верил, что это всё произошло, что ты меня поцеловала и обняла. Но, лишь придя домой, осознал, что влюблен. Влюблен в твои прекрасные глаза, в твой взгляд, в улыбку, в голос – в тебя такую, какая ты есть.. Я была счастлив. По-настоящему счастлив.
Я не буду говорить про себя что я верный или человек слова, нет не буду. Ты меня видела и знаешь какой я и только ты можешь решить можно мне доверять или просто верить словам!
Тебя сейчас нет рядом но когда я иду по улице и думаю о тебе мне кажется что ты рядом и мне стает легче, ведь я знаю что ты меня любишь и чувствую это!..и знаешь я смогу тебя удивлять хоть и на расстоянии но смогу! Я буду делать все, что б в следующем году тебя обнять!
Когда ты смотришь на меня(пусть и web-камере), мое сердце дрожит, я никогда не видел столь красивого человека как ты. Ты не представляешь сколько для меня стоит твой взгляд! Он игривый, любимый и родной.
Я очень сильно привык к тебе, к твоим глазам, излучающим радость и нежность, к твоим рукам и ласковым прикосновениям. Еще никогда, до знакомства с тобой, я не мог почувствовать тепло и радость в душе только от того, что рядом есть кто-то, кто может просто сидеть и смотреть на тебя, гладить по голове или обнимать, и ничего не просить, ни о чем не спрашивать. Ты себе даже не представляешь, насколько мне хорошо рядом с тобой! Ты даже не представляешь, как дороги мне твои чувства и твоя душа…
Я хотел бы радоваться вместе с тобой, когда у тебя все хорошо, грустить, когда что-то не получается, почувствовать себя необходимым человеком в твоей жизни. Ты - самое хорошее, светлое, доброе, что случилось со мной за последнее время. Нет, не так. Не за последнее время, а вообще в моей жизни…
Вчера вечером я долго сидел на наше скамейке. Мне так хотелось, чтобы ты была рядом, чтобы ты видела то, что вижу я, чтобы я мог обнять тебя, сказать, что скучал, встретить с тобой рассвет...
Я так хочу тебя увидеть! Но насколько скоро это будет - никто не знает... Важно лишь то, чтобы у нас хватило терпения дождаться того момента, когда сердце будет выпрыгивать из груди, губы будут повторять любимое имя…
С каждым днем я все сильнее понимаю насколько ты мне нужна в жизни! Я стал понимать не только это но и то что я очень боюсь тебя потерять! На нашей лавочке я сижу каждый день, и каждый день Я думаю о том времени когда я тебя мог прижимать к себе и когда мы были вдвоем! Пусть это было не так долго как нам хотелось но все же это было и я за это благодарен!





Все, что мне нужно сейчас так это, что б ты мне поверила!
Просто поверь мне…

Комментариев нет:

Отправить комментарий