понедельник, 15 августа 2011 г.

Привет Каринка!


Я помню, что обещал не писать, но пишу, потому что я по тебе соскучился и нам сегодня так и не удалось пообщаться! Я так ждал сегодняшнего разговора и …. И обломали нас! Одно хоть радует ты мне сказала «Привет» и я хоть пару минуток, но я тебя увидел! Блин, как же я по тебе соскучился! Я так готовился к разговору даже парочку коварных вопросов придумал но больше все го я сегодня хотел с тобой поговорить честно и открыто! Не то что мы всегда что-то скрываем я просто хотел что б ты спросила у меня, то что тебе интересно не знаю как у тебя но у меня есть пару вопросов которые меня мучают но я тебе не говорю о них так как боюсь тебя обидеть! Не знаю наверно я не правильно думаю, но мне кажется что тебе такой парень как я не нужен. Та ты и сама это знаешь не зря ведь ты мне отказала! Я помню что я говорил что я не обижусь если ты откажешь, но все же очень не приятно…пусть наивно прозвучит но я верил что ты согласишься! Хотя и понимаю твое решение…смысл встречаться, когда мы не можем просто прикоснутся друг к другу! Но как я тебе говорил когда ты пришла на фонтан что б пойти со мной погулять ты тогда не только на фонтан пришла…ты тогда пришла и в мою жизнь! Я и не думал что все го за 2 недели я смогу узнать, увидеть человека внутри и влюбится всего за недели! Но эти две недели прошли как сон…так быстро! Я и до последнего дня не понимал что вот скоро тебя не будет! Я каждый раз когда шел к тебе и не задумывался об этом, но ты уехала!  И в тот момент когда тебя не стало рядом я сразу понял что вот все…не увижу твои нежные прекрасные глаза, не обниму тебя и не смогу почувствовать нежный запах твоих волос, ты не ляжешь вечером мне на ноги и я тебя не смогу потрогать за волосы, не почувствую сладкий вкус твоих губ…но наверно самое больное так это то что я тебя не увижу и мне не будет к кому прийти на фонтан…
Хочу в город наверно только потому что здесь в поселке мне все напоминает о тебе даже бутылочки с водой в магазине…
Наверно можно подумать что я бред говорю, как можно настолько сильно влюбится в девушку за недели!? Знаешь это 1 год  который нам нужно будет пережить ничто в сравнении с теми 2-мя недели которые мы провели вместе! Я тебе тогда говорил что расстояние это только причина, что б не дождаться или что-то не сделать! Я тебя люблю и буду ждать…я рад тому что я тебя могу хоть иногда видеть по скайпу. Я хочу тебе сказать спасибо за то что про меня не забываешь! Ты для меня стала той частичкой которой мне не хватало и та частичка в моей жизни с которой лежит у меня глубоко в сердце и с которой я не за что не хочу разлучатся!!! Что б не было!!! Помни это!
Ладно остальное скажу словами если тебе будет интересно…так написал прям как девочка так розписал…извини если сильно искренни просто пишу что думаю и чествую!
До скорой встречи, люблю тебя !

Комментариев нет:

Отправить комментарий